Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics
НовостиОбщество23 июля 2014 18:25

После установки в транспорте касс-автоматов выручка упала на треть

Для надзора за «зайцами» нужно больше кондукторов

Автоматы по продаже билетов, которые были призваны избавить автобусы, троллейбусы и трамваи от кондукторов, продолжают упорно тестировать. Тем временем выручка на экспериментальных маршрутах уменьшилась, а «зайцы» расплодились. Словом, недружелюбные дамы в ярких жилетках нужны, как никогда.

Пока «усовершенствовали» систему оплаты проезда только на автобусе №40 и на троллейбусе №8, в качестве эксперимента. После того, как аппараты зарекомендуют себя, решат, внедрять ли их на всех маршрутах общественного транспорта. Но испытания идут со скрипом.

Первоапрельская шутка Смольного обернулась новыми сложностями для пассажиров: чудо-автомат сдачи не выдает, «питается» исключительно монетами и не принимает именные бесконтактные смарт-карты.

То есть валидаторы остаются. И кондукторы тоже. Если же в салоне в наличии лишь безмолвный автомат, а у пассажира не нашлось в кармане 25 рублей, он обречен ехать «зайцем».

– «Пассажиравтотранс» сообщает, что после установки аппарата по продаже билетов выручка на автобусном маршруте №40 упала на тридцать процентов, – объяснили активисты движения «Красивый Петербург». – На троллейбусе №8 первые недели эксперимента также демонстрировали падение выручки. Однако, при усилении контроля и увеличении числа контролеров количество безбилетных пассажиров снизилось и держится в пределах девяти-одиннадцати процентов.

Власти решили продолжить эксперимент на другом автобусном маршруте. Ведь не исключено, что на автобусе №40 чаще катаются нечестные пассажиры.