570 тысяч евро это за всю спину. Кусочек выйдет дешевле. Не так давно 29-летний продавец-консультант салона сотовой связи Игорь Лисовенко удивил петербуржцев идеей продать свою спину. Не на медицинские цели, на рекламные (подробнее читайте здесь). От замысла до реализации прошла всего неделя.
- Точно не передумаете? На всю жизнь ведь, - в последний раз спрашивает у него тату-мастер.
- Точно, - волнуется, но держится Игорь Лисовенко.
Бить на спину Игоря уговорили не сетку, как он хотел – а точки, под разметку.
- Если вдруг рекламодатель решить разместить баннер на несколько квадратов, то линии будут мешать, - объяснила «КП» администратор салона татуировки «Argentum Studio» Алиса Шураева.
Первые рекламодатели уже нашлись. Это – НТВ, собирающееся выкупить под свой логотип от четырех до девяти кусочков кожи и один из петербургских дизайнерских салонов, они ведут переговоры о шести квадратах на спине. Так, что уже в ближайшее время бюджет человека-рекламоносителя может пополниться на девять тысяч евро.
- Куда собираетесь потратить деньги? – поинтересовались корреспонденты «КП» у Игоря.
- Сестра уже заказала себе «Айфон» в подарок. Куплю, мне не жалко. Если и дальше бизнес пойдет, то буду помогать детским домам. Не в фонды перечислять, я им не доверяю, а покупать то, что им действительно нужно, и привозить.
Первая татуировка – разметка, вензели плюс текстовая часть – Игорю обошлась бесплатно. За счет тату-салона. А вот прибылью за следующие баннеры придется делиться. В успехе начинания ни Игорь, ни мастера-тату не сомневаются.
- Во всем мире это развивающийся бизнес, - рассказали в тату-салоне. – А в России пока в диковинку. У нас это первый клиент, пожелавший сделать себе такую большую рекламную татуировку. И по нашим сведениям, первый в России.
Посмотреть, как идут успехи с продажами рекламных площадей на спине, можно здесь
КСТАТИ
Как рассказали «КП» в тату-салоне, до сих пор пальму первенства самых популярных в Петербурге татуировок удерживают надписи на редких языках: иероглифы, лигатуры… Традиционен спрос на символику военных и фанатские тату. А вот купола бъют чаще за решеткой. На воле мало, кто отваживается нанести на себя тюремную символику.
- Самой, наверное, запоминающейся из последних клиентов была 72-летняя женщина, - рассказали мастера. – Она попросила набить себе Дракона, потому как родилась в год дракона. Не отказали. Ушла довольной.