Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+10°
Boom metrics
Новости23 апреля 2012 13:50

НТВ купило себе кусок спины петербуржца

Сумма сделки не разглашается [фото+видео]

570 тысяч евро это за всю спину. Кусочек выйдет дешевле. Не так давно 29-летний продавец-консультант салона сотовой связи Игорь Лисовенко удивил петербуржцев идеей продать свою спину. Не на медицинские цели, на рекламные (подробнее читайте здесь). От замысла до реализации прошла всего неделя.

- Точно не передумаете? На всю жизнь ведь, - в последний раз спрашивает у него тату-мастер.

- Точно, - волнуется, но держится Игорь Лисовенко.

Бить на спину Игоря уговорили не сетку, как он хотел – а точки, под разметку.

- Если вдруг рекламодатель решить разместить баннер на несколько квадратов, то линии будут мешать, - объяснила «КП» администратор салона татуировки «Argentum Studio» Алиса Шураева.

Первые рекламодатели уже нашлись. Это – НТВ, собирающееся выкупить под свой логотип от четырех до девяти кусочков кожи и один из петербургских дизайнерских салонов, они ведут переговоры о шести квадратах на спине. Так, что уже в ближайшее время бюджет человека-рекламоносителя может пополниться на девять тысяч евро.

- Куда собираетесь потратить деньги? – поинтересовались корреспонденты «КП» у Игоря.

- Сестра уже заказала себе «Айфон» в подарок. Куплю, мне не жалко. Если и дальше бизнес пойдет, то буду помогать детским домам. Не в фонды перечислять, я им не доверяю, а покупать то, что им действительно нужно, и привозить.

Первая татуировка – разметка, вензели плюс текстовая часть – Игорю обошлась бесплатно. За счет тату-салона. А вот прибылью за следующие баннеры придется делиться. В успехе начинания ни Игорь, ни мастера-тату не сомневаются.

- Во всем мире это развивающийся бизнес, - рассказали в тату-салоне. – А в России пока в диковинку. У нас это первый клиент, пожелавший сделать себе такую большую рекламную татуировку. И по нашим сведениям, первый в России.

Посмотреть, как идут успехи с продажами рекламных площадей на спине, можно здесь

КСТАТИ

Как рассказали «КП» в тату-салоне, до сих пор пальму первенства самых популярных в Петербурге татуировок удерживают надписи на редких языках: иероглифы, лигатуры… Традиционен спрос на символику военных и фанатские тату. А вот купола бъют чаще за решеткой. На воле мало, кто отваживается нанести на себя тюремную символику.

- Самой, наверное, запоминающейся из последних клиентов была 72-летняя женщина, - рассказали мастера. – Она попросила набить себе Дракона, потому как родилась в год дракона. Не отказали. Ушла довольной.