Страшно в магазине не только из-за цен. Фото: Юлия СЕНИК
Просто. Рядом. По-соседски. Следуя своему лозунгу, сотрудницы супермаркета “Дикси” взяли в плен подростка.
В ярко-оранжевый магазинчик на углу Гаванской и Среднего проспекта шестиклассник Ваня зашел после уроков. Взял лимонад и пошел к кассе. Там его поймали за руку. Две сердобольные кассирши поволокли подростка в подсобку.
- Выворачивай карманы, ***- дамы обошлись без лишних церемоний. Выпотрошили сумку. Но ничего краденого не нашли. Сумку отдали и со словами “Пошел вон, дебил!” вытолкали в зал.
Табличка у кассы “ПрихоДИКСИ” попрощалась с подростком за всех.
Несложно догадаться, в каком состоянии 12-летний подросток вернулся домой. Но его мама Ирина решила такое не спускать. Семье повезло, что нашлись свидетели - мама одноклассника Вани была в это время в “Дикси” и видела, как с дикими криками сотрудники уводили подростка в сторону.
Вместе они явились в магазин и потребовали письменного объяснения.
После этого женщина написала заявление в полицию и грозится пожаловаться на супермаркет в Роспотребнадзор.
В пресс-службе группы компаний “Дикси” говорят, что их сотрудники проявили “неклиентоориентированность”. Управляющего магазином обещают привлечь к дисциплинарной ответственности.
- Мы провели внутреннее расследование, - отметила руководитель пресс-службы “Дикси” Анастасия Орлова. - Сотрудник магазина заподозрил подростка в хищении товара в прикассовой зоне. Изучили записи камер наблюдения, расположенных в торговом зале. После того, как сотрудники убедились, что подозрения не оправданы, молодой человек покинул магазин. Компания сожалеет, что покупателю не были своевременно принесены извинения.
Только этого мало. В понедельник организация “Хрюши против”, услышав о “Дикси” - беспределе, вышла на пикет к супермаркету.
- Ни один работник магазина, в том числе охранник, не имеет полномочий на то, чтобы задерживать человека, - объяснила руководитель организации “Хрюши против” Евгения Сморчкова. - Если у них возникает подозрение о краже, они должны очень вежливо попросить человека остановиться и ждать сотрудника полиции. Но если это несовершеннолетний, его опрашивать должны только при родителях или близких родственниках.
Мы поинтересовались у “Дикси”, учат ли они своих сотрудников работать с клиентами. То есть, вежливо общаться, а не выбивать из них признания сомнительными методами. Увы, компания этот вопрос проигнорировала. А ведь им явно стоит задуматься о своей “неклиентоориентированности”.
В октябре прошлого года в “Дикси” на Обводном канале, 212 три сотрудницы взяли в плен посетительницу, заподозрив ее в краже. Женщину заперли в морозильной камере, где температура воздуха около -18 градусов.
Бедная женщина просидела там час, пока ее не вызволили полицейские. И ведь все было из-за мистической бутылки водки, которую, как показалось кассиру, женщина спрятала себе под куртку.
Полицейские составили протокол на сотрудников. В итоге возбудили уголовное дело по статье «незаконное лишение свободы, не связанное с похищением». Обвиняют трех женщин: Светлану Кузнецову, Ольгу Габову и Евгению Донцову, но до суда дело еще не дошло.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В «Дикси» покупательницу час продержали в морозильной камере
Совершенно дикий случай произошел в магазине «Дикси» на Обводном канале, 212. Трое сотрудниц взяли в плен посетительницу, заподозрив ее в краже. Женщину заперли в морозильной камере, где температура воздуха порядка минус 18 градусов. Бедная женщина просидела там с 11.30 до 12.30.
И все из-за того, что сотрудники решили, что она украла бутылку водки. Освобождать заложницу прибыли сотрудники полиции. Дама вызвала их сама, позвонив по телефону из холодильника (читайте далее...).