Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Звезды15 ноября 2014 9:55

Мешкову – 60!

Легендарный журналист и писатель отметил свой юбилей выпуском новой книги [видео]
Он мог бы и зазнаться, забронзоветь, но остался прежним, простым и добрым малым. Джинсы, майка и беззаботность тоже никуда не девались

Он мог бы и зазнаться, забронзоветь, но остался прежним, простым и добрым малым. Джинсы, майка и беззаботность тоже никуда не девались

Фото: Иван ВИСЛОВ

Как летит время! Казалось, еще вчера он гулял по коридорам «Комсомолки» сорокалетним беззаботным пареньком в джинсах и стильно растянутой майке с надписью АС/DC, а теперь у него такой солидный юбилей!

За спиной у Александра богатый опыт творческих побед: сотни статей, книг, сериалов, удивительных путешествий по разным странам! Он мог бы и зазнаться, забронзоветь, но остался прежним, простым и добрым малым. Джинсы, майка и беззаботность тоже никуда не девались.

Свой юбилей Александр совместил с презентацией новой книги «Мешок историй про шалого малого». В клубе «Гнездо глухаря» столы ломились от яств, а в убранстве зала привлекали внимание две живописные кучи. Одна состояла из коробок, куда все гости складывали подарки, другая – из тиража новой книги Мешкова. В этой куче гости брали подарки себе. У стопок с книгами, правда, был установлен ценник «100 руб.», но это было чисто для красоты.

На мой подарок виновник торжества отреагировал творчески: совершенно не обратив внимания на туалетную воду за 80 евро, он выхватил из пакета маленькую квадратную коробочку: "О! Мне девушки на 60 лет презервативы дарят! Чтоб всем так везло!"

- Это не презервативы, а крем для рук, блин! - разочаровала юбиляра автор этих строк, а в душе прокляла себя за то, что прогадала с подарком.

Знаменитые друзья и поклонники Мешковского таланта – поэт Владимир Вишневский и художник Никас Сафронов задвинули мощные поздравительные речи. Поэт посвятил юбиляру афоризм: «Такому телу вынос не грозит!». Художник преподнес пейзаж, написанный в такой тонкой импрессионистской манере, что не сразу и разберешь, что на картине – пейзаж, натюрморт, а то и портрет! «Я и сам не знаю, как у меня это получилось», - скромно признался живописец.

Были и песенные поздравления: журналистки в красных платьях (мы почему-то все, не сговариваясь, пришли в красных платьях, а Мешков встречал нас в красной рубахе) пропели в честь юбиляра пару песен Эллы Фитцджеральд и «Коня» Николая Расторгуева.

А потом к микрофону вышел сам дорогой Александр и залился чистым Робертом Плантом. Гости очень ждали, когда же, наконец, Мешков исполнит Планта! В этот вечер он не подкачал: пел лучше, чем сам Роберт Плант.