Премия Рунета-2020
Екатеринбург
+3°
Boom metrics
Звезды22 июля 2014 12:10

Петр Красилов в Екатеринбурге: «Перед тем, как раздеться, пью для храбрости»

Актер популярного некогда сериала «Не родись красивой» рассказал «КП», почему он не готовился к роли стриптизера, зачем просит дочку отдать ему свой мозг и когда, наконец, выйдет продолжение истории Кати Пушкаревой.
Скинуть с себя одежду на сцене было нелегко. Мы ведь не профессиональные стриптизеры, - рассказывает Петр Красилов.

Скинуть с себя одежду на сцене было нелегко. Мы ведь не профессиональные стриптизеры, - рассказывает Петр Красилов.

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Последняя серия «Не родись красивой» вышла еще 8 лет назад. С тех пор его звезды ищут себя в новых образах. Не исключение и Петр Красилов, который приехал в Екатеринбург в образе танцора для взрослых. Но все-таки корреспонденты «КП» решили начать интервью с места в карьер…

- Петр, признавайтесь, когда выйдет продолжение «Не родись красивой»?

- Ой, я не знаю. Это нужно спрашивать у режиссеров и продюсеров. С актерами сериала мы общаемся. С Нелли Уваровой работаем в одном театре.

В сериале «Не родись красивой» Красилов исполнил роль бабника и покорителя дамских сердец.

В сериале «Не родись красивой» Красилов исполнил роль бабника и покорителя дамских сердец.

- А были случаи, когда вам жутко не нравилась актриса, с которой приходилось играть?

- Тьфу-тьфу, не было такого. Везло пока. Но это элемент нашей профессии. В жизни мы можем быть одни. И отношения у нас складываются по-своему. Приятельские или нет. Но, когда мы входим в кадр, зритель этого видеть не должен. Если мы позволяем себе выносить сор из избы на зрителя, то это профнепригодность.

- Когда мы увидим вас в кино?

- В августе у меня начинаются съемки. В сентябре заканчиваются. Пока будет озвучивание, монтаж. Может быть, к весне или к следующему лету. Что за фильм не скажу. Не разрешают. (Смеется.) А пока я исключительно играю в театре.

- В спектакле «Ladies night» вы одновременно и сталевар, и стриптизер…

- Не совсем так. У меня роль вообще странная. Я там не сталевар. Я еще маленький для этого. (Смеется.) Поэтому я друг сталеваров. Такой молодой человек, который ничем не занимается. Живет с мамой. Заботится о ней и постоянно про нее говорит. А еще он очень любит своих друзей. Своего рода сын полка. А стриптизерами они становятся не по доброй воле. Закрывается завод. И мужчинам почему-то приходит идея, что заработать на жизнь можно только одним местом.

- Раз вы играете «маленького», каким образом тогда попадаете в стриптиз?

- Ну «маленький» это я образно выразился. Моему герою 37 лет, столько же, сколько и мне. Просто ведет себя так, будто он еще подросток. Может, потому что остальные герои его старше.

- Не смущаетесь полностью раздеваться на сцене?

- Слава богу, эта сцена сделана очень аккуратно и со вкусом. Да и свет выставлен таким образом, что ничего не видно.

- А что для вас было самым сложным при подготовке к этой роли?

- Спектакль существует уже 12 лет. Я в нем играю последние четыре года. В театральной среде есть такой термин «срочный ввод в спектакль». Так вот, это обо мне. У меня было всего пять репетиций, прежде чем я к нему приступил. Поэтому я особо не успел испугаться. Надо, значит надо.

Уральские пробки не испортили настроение столичному гостю. На спектакль актер приехал в весьма приподнятом настроении.

Уральские пробки не испортили настроение столичному гостю. На спектакль актер приехал в весьма приподнятом настроении.

Фото: Алексей БУЛАТОВ

- То есть скинуть с себя одежду перед полным залом зрителей было легко?

- Если честно, сложно. Мы же непрофессиональные стриптизеры. (Смеется.) Мы стесняемся!

- Как тогда настроились?

- Режиссер сделал нам поблажку. Перед танцем, где мы раздеваемся полностью, нам разрешается выпить по бокальчику шампанского. Для храбрости! Если бы не алкоголь, то даже не знаю… Боюсь, не разделись бы. (Смеется.)

- Вы гастролируете мужской компанией. Как отдыхаете после спектакля? Бильярд, домино…

- Я в этом плане скучный. Очень люблю гулять. Не только в тех городах, куда приезжаю. Но и по Москве. Это мое хобби.

- По Екатеринбургу гуляли?

- Да. Я вышел из отеля и пошел по улице. К сожалению, не дошел до набережной. Видимо, не туда свернул. Но я не расстроился. В Екатеринбурге очень интересная архитектура. Здесь остались старые деревянные дома, которые мне очень нравятся. Поэтому я гулял и слушал музыку. Сегодня в плеере играли Foo fighters, Sting, U2

- Расскажите о семье. У вас подрастают сын и дочка…

- Верно. Ване сейчас двенадцать лет. Он недавно начал ходить на стрельбище. Очень стрелять любит. А Саше исполнилось шесть. Дочка съездила с мамой в Лос-Анджелес и за три месяца выучила английский язык! Я ей все время говорю: «Саша, дай мне свой маленький мозг. Пересади в мой. Я тоже хочу выучить английский за три месяца».

- А у вас как с языками?

- Вообще «ни бельмеса». (Смеется.)

- В юности вы занимались фигурным катанием, фехтованием. Как сейчас отношения со спортом складываются?

- Да, я в детстве занимался фигурным катанием. Шесть лет! А фехтование было обязательной дисциплиной в театральном вузе. Сейчас я катаюсь на роликах и хожу в спортзал. На этом отношения со спортом заканчиваются. На горные лыжи я не встаю. Боюсь сломать себе ноги и потерять профессию. Может, и зря. Сын у меня, например, катается на скейтборде, и у него прекрасно получается.

- До того, как стать известным актером, вы где трудились? Был в жизни период безденежья?

- Честно говоря, да. Вначале своей карьеры я работал в театре «Ленком». Вот тогда мне не хватало на жизнь. Разве что только на проезд от театра до дома. Денег не было даже для того, чтобы оплатить мобильный телефон. Мне было очень стыдно сидеть на шее у родителей. Поэтому когда меня позвали в Российский академический молодежный театр на главную роль, я сразу согласился. Там уже стало проще. Начали платить зарплату. Так что подработки официантом меня не коснулись. Я занимался только творчеством.

- Летний отпуск уже спланировали?

- Боюсь, в этом году не будет у меня отпуска. Работы много. И это хорошо! Люблю работать. Я артистом-то стал, потому что делать ничего не надо. В том смысле, что я получаю удовольствие от своей работы!