Сегодня 13 Февраля
Погода -18°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Милиционеры спасли живодера от собачников

Мужчина с детства ненавидел "линяющих тварей"
Если вам понравилась эта статья:

В столице собачники чуть не растерзали живодера, убившего 24 января овчарку. Живодер на велосипеде выстрелил в овчарку Боню из травматического пистолета «Оса» на глазах у ее 12-летнего хозяина.

Еще в январе в Битцевском парке стали пропадать собаки. Многих находили мертвыми. Собачники негодовали. Последний случай потряс всех - чтобы при хозяине убивали собаку? Да и у кого поднялась рука сделать это при ребенке?

- Восточноевропейскую овчарку мальчику подарили родители три года назад, - рассказывает сотрудник пресс-службы УВД южного округа столицы Валерий Бузовкин. – Мальчик выгуливал ее на опушке Битцевского парка, где около восьми вечера собираются собачники. Через это место многие жители ходят к роднику, водой которого, по преданиям, еще Петр Первый предпочитал снимать похмелье.  

Прогулка закончилась трагически. От улицы Янгеля к источнику спешил велосипедист. Он проехал мимо хозяина Бони. Пес залаял, велосипедист остановился, и выхватил пистолет. Он стал размахивать оружием перед лицом мальчика. Собака, увидев угрозу, рванулась вперед. Прозвучал выстрел. Пес умер на руках мальчика в ветеринарной лечебнице, пуля пробила овчарке грудь.

Мать мальчика обратилась в милицию. Ведь не было до конца понятно, чего хотел убийца, и в кого именно он целился. Сотрудники милиции возбудили уголовное дело по статье "жестокое обращение с животными в присутствии малолетнего".

-Участковые обошли все тамбуры квартир в поисках велосипеда, - рассказывает Валерий Бузовкин. – Проверили сотни владельцев травматического оружия. Были выставлены засады в местах возможного появления вооруженного велосипедиста. Сотрудникам милиции оказывали помощь активисты из местных любителей собак. Во вторник вечером сотрудникам УВД Южного округа удалось засечь подозреваемого. Он ехал к источнику на своем велосипеде с канистрой в руке. До источника  ему доехать не дали. Милиционеры знали, что там его ожидает засада из десятка жителей района, которые уже сняли поводки с бойцовых собак.

- Сотрудники милиции вовремя перехватили велосипедиста. -  Пришлось предупредить самосуд, - рассказывает Валерий Бузовкин. - Живодер оказался 34-летним администратором коммерческой фирмы Владимиром Осиповым. Он объяснил, что с детства ненавидит этих "линяющих тварей" и они мешают ему ездить по любимому парку на велосипеде.

У задержанного был изъят пистолет «ОСА» из которого, по его словам он "перестрелял немало шавок". Осипову грозит штраф в восемьдесят тысяч рублей, либо исправительные работы сроком на один год. Мужчина не раскаивается в своем поступке и во всем винит нерадивых владельцев.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Загружается, подождите...
Комментарии
100
  • Irbis
    23.02.2011, 18:35

    Поддерживаю мужика! Тоже мне, выгуливать овчарку без поводка под "присмотром" 12 летнего пацана.

    • Ирина
      26.02.2011, 16:55

      Надо лутьше читать что написано, собака мальчика защищала. Травматику и пневматику вобще запретить к свободному распространению, т.к. ее часто берут такие неадекватные "люди".

  • Ку-ку
    27.02.2010, 20:06

    я загрыз бы его сам
    -----------------------
    Убийца, ты лучше собаку на поводок возьми и не надо будет людей грызть.

  • Бульмастиф
    27.02.2010, 17:02

    Люди хуже собаки. Злей так уж точно! Есльбы эта тварь махала бы стволом возле моего ребенка, я загрыз бы его сам. И собаки тут не причем.

  • Москва
    26.02.2010, 16:50

    Все очень просто - берите псов на поводок и все!! На поводок в намордник!! Зверь не должен бегать и куать все, что ему понравится....велосипедистов, детей и прохожих.....пусть зверь ваших детей загрызает в ваших собственных квартирах...а не прохожих на улицах.

  • Коля
    23.02.2010, 21:00

    Анна:21.02.2010, 11:02Человек размахивает оружием перед ребёнком
    ---------------------------
    Аня,человек едет за водой...
    Если не можете вернуться в адекват, сходите к своему врачу, он сменит лекарство...

  • Анна
    21.02.2010, 23:02

    Человек размахивает оружием перед ребёнком, малейшее неверное движение - и.... И сколько народу, если почитать выше, это поддерживают.... Господа собаконенавистники, а чего вы тогда хотите от собаколюбов?

    • Михаил
      07.03.2010, 3:32

      А я не "ненавистник". Но я скажу, что хочу от собаководов уважения к другим людям и обеспечения того, чтобы их любимец не причинял людям ни морального ни физического вреда.
      Если я куплю машину и она вас с вашей собакой собьет или обольёт грязью это будет плохо, но вашей вины ведь не будет в том, что вы не там на велосипеде ехали за водой?

    • Алекс
      23.02.2010, 22:07

      Был бы овчарке намордник,да воспитана получше,чтоб не бросаться на велосипедистов, то проехал бы тот мимо и не махал бы пушкой.Да и то,что он махал известно лишь со слов малолетнего правонарушителя,заинтересованного лица. Оружие было применено совершенно законно, в отличие от выгула собаки.

  • Гость
    21.02.2010, 22:58

    Закон не должен работать только в отношении "жестокого отношения к животным". Старики, доведённые до инфаркта, дети в состоянии глубокого психологического стресса, просто люди, которым причинили жестокие мучения - вот результат подобных действий. Да, есть люди, ненавидящие собак, такие люди, по крупному счёту, ненавидят всё живое вокруг. Есть люди, не понимающие собак, но их заводящие, - по их вине собаки получают неправильное воспитание и становятся неадекватными. В обоих случаях - вина людей. Но пуля достаётся собаке :(

  • Ирина
    21.02.2010, 18:17

    скажите а кому дано такое право забирать жизнь не зависимо ч3ваших действиях дети и учатся,к чему мир катится -к ЖЕСТОКОСТИ.У нас новая мода появилась: авария на дороге -перестрелка,в магазинах -стреляют,а теперь и собаку спокойно нельзя выгуливать,вдруг подстрелят притом и хозяина тоже!!!!!
    Почему вы пишите о жестокости собак ,потому что в новостях показали что она кого то съела.А почему ни кто не вспоминает сколько собаки спасают на завалах,в горах и т.д.Да я согласна что есть хозяева и простите с не очень добрыми собачками и ведут они себя ужасно,но это не значит что все такие

    • Михаил
      07.03.2010, 3:28

      Ирина, безусловно, собаку можно спокойно выгуливать: на поводке и чтоб она не кидалась на людей.
      Конечно не все одинаковые.

  • фыва
    21.02.2010, 5:51

    Владимир Осипов, молодец, так держать! Собачники плюют на законы России, по которым собака должна быть на поводке и в наморднике! Крупная собака - объект повышенной опасности. Только за 2009 год в Москве собаки покусали более 10000 человек. Владимир Осипов, мы с тобой!

  • Наталья
    19.02.2010, 14:34

    Просто паноптикум какой-то, что маньяк, что некоторые особо буйные комментаторы

  • Анна
    19.02.2010, 12:00

    Я сама против бойцовых собак, только если знать историю, то бойцовой собакой можно назвать только шарпея. Именно это порода была выведена для боев.

  • Марин
    19.02.2010, 9:57

    Хозяева собак вообще распустились - гуляют с ними без поводков, намордников, вообще страх потеряли. Бойцовским собакам, которые запрещены в Европе, у нас полное раздолье. У нас нет закона "О животных", и никому нет дела. Я лично высматривал собак на улицах Норвегии и Швеции - один раз видел овчарку с хозяином в Бергене. В Швеции же высокие налоги на собак, и если кто-то пожалуется на лай(!), то хозяину не поздоровится.

  • Александр33RUS
    19.02.2010, 8:04

    Востарь совершенно грамотно отреагировал на оружие-его этому для того и обучали.Дядька размахивающий стволом перед мальчиком 12 лет ну ни как не вписывается в рамки адекватного поведения.Плюс не забывайте ,он признался что "много шавок пострелял"-"маниаг" самый настоящий.Плоха бы была овчара не защитившая своего маленького хозяина.ЗЫ.сам владелец двух Востарей(ВЕО).

  • Из реальных событий
    19.02.2010, 2:02

    Помню в конце 90-х у одного мужика был ротвейлер и он её не просто любил,она была для него абсолютным счастьем.Так вот,какие-то бомжи жестоко убили собаку и сьели.Хозяин нашёл то,что осталось от собаки и конечно узнал по останкам.Знаете,что он сделал с бомжами?Он их облил бензином и спалил живьём!Мужик был нормальный,бизнесмен,семья,ребёнок,(кстати,когда ребёнок узнал,что сделали с собакой он тронулся умом) в общем семья как семья.Не знаю какой срок ему дали,но знаю что посадили.Ещё знаю одну историю,когда хозяин разбился на машине на смерть,то его овчарка ждала у обочины дороги семь лет и до конца дней своих в надежде,что хозяин вернётся.Это было где-то в России может кто знает.Между прочим,собаке даже памятник поставили.Просто есть люди,для которых собака-это даже больше,чем член семьи!Их любят за преданность,дружбу,они никогда не обманут и не предадут в отличие от человека.В западных странах собакам оставляют многомиллионные наследства и даже любят больше,чем своих родственников людей.

  • Оскар Васисуалиевич Сифуентес, психиатр
    19.02.2010, 0:02

    Спокойнее,Анна. Расскажите, как вы были очевидцем высадки инопланетян.

    • Иноплатенята
      20.02.2010, 20:37

      Наталья, привет!

    • Вербинна
      20.02.2010, 20:11

      Давайте я Вам о высадке инопланетян расскажу? Как очевидец... Для нас, участников событий, информация по теме представляет живой интерес, поэтому мы здесь и не стоит подозревать нас в самизнаетечём )))))

    • Наталья
      19.02.2010, 14:28

      Про иноплатенят это вам рассказывать, судя по всему.

  • Анне "очевидцу"
    18.02.2010, 23:34

    1. Ну в 12 лет мальчик в состоянии присмотреть за новорожденным 30 минут.Почему мама не выходила сама? Ведь нашла мама время сбегать в милицию!
    2. Где был папа? Почему он не выгуливал этого пса?
    3. Овчарки - сторожевые собаки, порвать не могут? Какая разница бойцовые собаки или нет? Факт подтвержден - была организована засада.
    4. Если я иду с ребенком, а на встречу другой ребенок ведет огромную псину, то о котором ребенке я должна думать?
    Я буду думать о СВОЕМ ребенке, о психологической травме другого ребенка пусть думают ЕГО родители. Ведь собаководы не думают о моем ребенке, когда их псина "бежит поцеловаться" с моим ребенком. Псина-то может и поцеловаться бежит, а учуяв запах адреналина легко может броситься. Адреналин не скрыть, дочка боится собак до обмороков из-за таких вот "поцелуев"!
    P.S. Анна, ответьте на первые три вопроса, раз уж Вы выступили адвокатом этой семьи! ждем!

  • Никанор Марчелович
    18.02.2010, 23:14

    Надо налоги платить за владение собаками. "Собачье" ОСАГО ввести, чтоб из него выплачивать потерпевшим от собаколюбов.
    Я хочу крокодила завести,ручного. Буду с ним гулять, там , где велосипедисты ездят. ЧЕМ (?!) мой крокодильчик хуже собаки (?!)? А?

  • Константин
    18.02.2010, 21:51

    Быстро же власть забыла, как собаки 15 минут рвали ребёнка, которого прикрывала гувернантка. Как и о тысячах других подобных случаев, когда собаки калечили людей. То, что сейчас творят в России собачники, лично я полагаю террором против людей. Но они при этом не нарушают закон - человек при нападении собаки (а любое движение собаки в направлении человека должно трактоваться как нападение, на мой взгляд) вынужден останавливаться, надеяться, что и в этот раз он останется живой и не покалеченный тупой забастой тварью. Я например обхожу тварей с собаками, ненавижу их так же, как маньяков-убийц, но ничего поделать не могу - сидеть не хочется.

  • Georg
    18.02.2010, 21:33

    Собак и кошек люблю с детства. Кошки в деревенском доме и собаки на привязи во дворе были почти всегда, до последних дней жизни моих дорогих родителей.
    Держать же или содержать этих животных в квартирах по крайне мере считаю неблагоразумным отношением к ним.
    Но то, что происходит сейчас в городе - это безумие: Выводят на прогулку собак не простой породы от дверей квартиры без намордника и поводка, держа за ошейник и в лифт с тобой... и т.д. и т.п на улице.
    Человек не предсказуем, а собака тем более. Так вот, если такая псина проявит агрессивность по отношению ко мне или любому другому человеку - не задумываясь применю оружие.

    • Наталья
      19.02.2010, 14:26

      Вот именно, только наоборот, челвек более непредсказуем, чем животное. А если человек проявит агрессивность, утретесь и пойдете дальше. Вот она ваша храбрость.

  • Цезарь
    18.02.2010, 21:08

    Когда я переселился в свой дом, то тоже поначалу боялся деревенских собак. Там свора бегала штук 15-20. Когда в квартире жил как-то об этом не задумывался. А тут припекло. На велосипеде не проедешь. Да и просто, если припозднишься, то дойти до дома страшно было. Вообщем, ребята, решил я эту проблему. По-крайней мере, на пару лет.
    Истребил всех.
    Купил изониазид в аптеке. Зарядил сосиски. Там, со стаей и соседкина овчарка по утрам бегала. Я ей говорил, заделай дыру в заборе, у меня ребёнок маленький. Ей всё некогда было. Вот, пришлось ей теперь нового щенка покупать. 45 тысяч рублей однако. Совсем сбрендили эти собачники. Ну ничего. Мы тоже не лыком шиты. Да, кстати, дыру в заборе соседка уже заделала.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:


Загружается, подождите...